воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Блокнот для гитариста

   Приветики!!!!
   Вот и мой последний в уходящем году блокнот. На заказ, для парня-гитариста. С гитарами была проблемка. Жила у меня одна подвесочка, да и ту Сашка куда-то снесла и затеряла. Пришлось искать, хотелось поближе с домом где найти. Нашла далеко, но хоть на метро, в тепле и светле как говорится (а то мне с моей неслабой такой простудой мерзнуть не очень хотелось)))
   Блокнот с нуля. Как обычно коптский переплет, плетеный каптал. 90 крафт-листов.
   Основная просьба при заказе-чтоб гитара была и надпись "Carpe diem" (латынь, в основном переводят как "Лови момент", буквальный перевод "Лови день"-знаток языков с меня никакой-господин гугел выдал так)))
   Каждый лист с одной стороны проштампован дистрессами. Музыкальных штампов у меня один штук-с нотками кайзеровский. Штампанула еще их же цифири, письмена примовские и часики (вроде тоже прима) кучкой.
   Джинсовая обложка. Застежка на кнопке. Рамочка ТХ (хотела квадратную, но надпись не влазила, блин, пришлось овальную использовать. Надпись-стикеры алфавит Simple Stories, накрыла пленкой чтоб не отклеились. Стикеры-алфавит все-таки классная вещь, особенно если учесть что я до сих пор без принтера, а надо букивки)).    
   Журналинг под гитарой, гитара и полоски под лентой-тоже стикеры коллекции Awesome, бумагу еще их хочу, такая она суперская. Тег 7цыган, брадсы BoBonny, кусочек ленточки с нотками. Ну а вот результат))








Комментариев нет:

Отправить комментарий