понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новогодний марафон. Этап 5-й. "Винтаж"

   Продолжаю медленно, но уверенно (дааа, уже чуток уверенно в открыточном плане)))) двигаться дальше в "Новогоднем марафоне" на Скрапике. Пятым этапом нашего дружного забега стал стиль "Винтаж". 
   Для этого стиля характерно использование как-будто старинной бумаги, а также любых «исторических» предметов: старых открыток, марок, украшений. Главное что бы они не выглядели современными. Бумагу можно рвать, тонировать, состаривать.
   Мне нравится этот стиль. Но поскольку открыток, как ни крути, я делала мало, чуток повозилась. Основная трудность для меня-я без принтера. На работе-черно-беый, ездить все время в Карандаш-замаешься, фотки чтоб за полчаса распечатать-тоже ехать надо. Ну да ладно. Сегодня (точнее вчера вечером) придумала что сделаю. 
   Лежал у меня один листик BoBunny, с картинкой Санты, никак я не могла его применить. И тут как раз в дело пошел. 
  Нашла в тетрадке стаааарый скетч, нарезала бумажку, состарила, затонировала края дистрессами, потом что-то захотелось глиттером по краям пройтись-прошлась. Кусочек кружева пришила. Все склеила (да не абы как-надо было еще второй листик-основу использовать- Сашулька его карандашом потыкала, а он мне так нравится)))) вот и закрыла как раз картинкой все дырдочки))) и прострочила по краям бежевыми нитками-в тон кружева. 
   Снежинки дырокольные МС (купила я наконец-то этот дырокольчик) покрыты пудрой дистресс, а по краешкам опять глиттером, а то так не нарядно было. И полужемчуг в центе каждой снежинки-как-то плоско без него было.
   В уголке часть штампа снежинки "Inkadinkado"-большааая такая снежинища, поэтому только часть))- опять таки заэмбоссена.
  Кусочек бумаги скручен типа в свиток, приподнят на двусторонний объемный скотч - отштамповка надписи-опять Колькин штампик, покрыт дистресс пудрой.
  Ну вот вроде все. Теперь фото (делала часа два назад-завтра вряд ли успею днем сфоткать) 
   





   

Комментариев нет:

Отправить комментарий