воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Опять 25 :)

   Всем привет! Я сегодня с открыточкой. И вот по какому поводу.
Сегодня у моего брата день варенья, ему исполнилось 25 лет. Все-таки время летит очень быстро. Кажется вчера отмечали его 16, 18, 20. И вот очередная дата.
   Долго думала над открыткой. Если уж цветочки-бабочки-рюшечки мне не особо удаются, то тут был ступор. Начала делать открытку мужскую такую, серьезную, сложила все в кучку и поняла-нееет, не для моего братишки :) Он у нас хоть и деловой  парень, дирехтор, но по жизни такой , простите мне мой русский, рас.......легкомысленный в общем :) Сделала сегодня новую, веселенькую такую . Вот и получилась у меня такая открытуля.
   И подарочек, коробочку от которого старательно мной сделанную, Сашка стащила перед самым выходом со стола и порвала. Пришлось на ходу заворачивать во что есть как говорится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий