понедельник, 30 мая 2011 г.

Рамка для фото

   Следующей моей вытворялкой стала рамка для фото. Делала для подруги. И даже под конкретную фотографию-ее дочки, одетой в стиле винтаж.
   Фото Даши у меня не было, чтобы с ним рамку показать, но когда я подарила рамку и мы вставили туда фото, подруга пищала от восторга. И пусть у меня совсем еще не получается толком что-то сделать, но я стараюсь по мере сил и возможностей :))
   С этой рамкой я участвовала на так полюбившемся мне форуме Scrapartstudio в конкурсе "Чудеса из ткани".  Я так стеснялась показывать-это надо было видеть (хи-хи) , такая вот я странная. Взрослая женщина, уже мать, на руководящей должности, уже четвертый десяток пошел, а до сих пор стесняюсь как школьница :)) Так о чем это я... Ах, да, продолжу, пожалуй. Конкурс уже давно прошел, потому я не знаю, надо ли делать ссылку на него.Но рамку покажу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий